вторник, 8 ноября 2011 г.

про материальные желания

я перестала бояться материальных желаний. главное понять, для чего нужно то или иное желание и действие.
хотеть большую квартиру - чтобы всем хватало места и можно было радостно принимать гостей.
хотеть поездок - чтобы расширить кругозор, увидеть интересные места, поправить здоровье на море.
хотеть косметики и украшений - чтобы быть красивой для себя, мужа и всех остальных.
хотеть машину - чтобы иметь свободу передвижения вместе с семьей.
хотеть дачу - чтобы отдыхать на природе и растить сад и огород.
хотеть сад и огород - чтобы быть ближе к земле и выращивать свою полезную еду.
и т.п.
а я перестала бояться зарабатывать деньги. раньше боялась, думала что тем самым как-то не женскую работу делаю.
а теперь поняла, что да, я хочу зарабатывать деньги, по крайней мере пока младшему ребенку больше 3х лет. только чтобы мой муж зарабатывал всегда раза в полтора-два больше чем я.
я перестала бояться иметь долгосрочные мечты, например, на 10 лет вперед. я поняла, что за 10 лет может много раз все поменяться, и то что мы не можем себе позволить сейчас, может стать доступным очень скоро.
а еще я составила список дел на ноябрь. не просто список, как я обычно делаю, а наиболее важные дела, которые действительно надо сделать. их всего 20, и я все сделаю!
да здравствует реальная жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий