воскресенье, 1 июля 2012 г.

мой список 100

пока не 100, а всего 32. все еще впереди. у вас есть такие мечты? поделитесь?
а у меня пока получилось вот что:



1) родить или усыновить еще 2 детей
2) поддерживать порядок дома
3) иметь дома только нужные вещи

4) совершить паломничество по святым местам
5) стать лидером бизнес-группы в компании Мэри Кэй
6) записать альбом с песнями в профессиональной студии
7) выучить язык жестов
8) выучить новый иностранный язык (особенно шведский, а еще возможно финский, японский, китайский, ирландский или бретонский, или еще какой)
9) видеть с каждом человеке прекрасное
10) начинать и заканчивать каждый день улыбкой и благодарностью
11) сделать серию фотографий с церквями
12) научиться играть на новом музыкальном инструменте (особенно привлекают арфа и орган)
13) принять участие в археологических раскопках
14) каждый день помогать хотя бы одной женщине стать красивее
15) жить в 4х комнатной квартире площадью более 100м2. я даже примерно знаю планировку :)
16) исследовать параллели между определенными явлениями в английском и немецком языках - тема научной работы, которая зрела у меня последние несколько лет института, но я так и не сделала это
17) ездить на море каждый год с мужем и детьми
18) совместный семейный доход 250 тр
19) приходить на каждую встречу на 5 минут раньше
20) получить в подарок хотя бы одно золотое украшение с бриллиантами
21) научиться варить кофе 10 разными способами
22) получить в подарок звезду с неба. знаете, можно назвать звезду своим именем? (или именем любимого человека)
23) прочесть Астрид Линдгрен в оригинале. у меня уже есть две книжки, осталось выучить шведский язык :)
24) искупаться в источнике в Мшенцах. мы там были, но не искупались. а источник сильный очень.
25) сшить на заказ платье, юбку и пиджак
26) сходить в Большой Театр на балет и на оперу
27) места, которые я хочу посетить
- о-в Санторини в Греции
- Крит
- Эдинбург
- Стоунхендж
- Ирландия
- Прага
- Бретань
- Мон-Сен-Мишель
- Большой Каньон
- Великая Китайская Стена
- Париж
28) и путешествие по России
- Соловецкие острова
- Валдай
- Псков - когда я там была, я так и не зашла внутрь Гремячей башни
- Владимир
- Ярославль
- Старая Ладога
- Великий Устюг - к Деду Морозу с детьми :)
- Байкал

те пункты, которые выделены жирным шрифтом, я делаю каждый день. я записала их на открытке и поставила на полочку рядом с раковиной на кухне. смотрю на них по много раз в день.

и есть еще несколько пунктов, пара очень личных, и пара карьерных, все равно не интересно тем, кто не в теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий