вторник, 16 августа 2011 г.

у меня вот никак не выходит из головы фраза, что "я отказываю себе в радости". вроде оно и не так.
но! знаете, что мне первое пришло в голову, когда я это прочитала? что муж у меня получает мало, а на шоколад аллергия, так что какие радости?
это ж надо же что получается? что радость у меня ассоциируется с покупками и сладостями! а если этого нет, то и радости мало.
о как!
а я буду придумывать себе кучу поводов для радости! а покупательные и сладкие радости - их никто не отменял, просто их надо умело организовывать.

1) покупательные радости. когда денег сильно ограниченное количество, начинаешь думать, что не можешь позволить себе купить что-то приятное. чтобы так не думать, я решила откладывать немного денег. немного. например, прошла пешком вместо того, чтобы на автобусе ехать - 27р отложила. конечно, так много не накопишь. на новую квартиру не наберешь, и на машину тоже. но на какие-нибудь мелкие радости - вполне.

2) радость покушать! ее тоже никто не отменял! только у меня не правильное представление об этом. мне казалось, что радости - это обязательно мороженое, шоколад или обед в суши-баре. а на самом деле, если присмотреться, то гораздо большую радость доставляет вот что:
- арбуз
- дыня
- салат из свежих овощей с зеленью
- сливки
- бананы
- домашний творог перемешанный с домашним йогуртом
- и тд.
радостная еда - обязательно полезная!
а шоколад я решила есть один раз в год, на свой ДР,

3) радость от выполненного долга. когда ходишь в магазин со списком, делаешь давно откладываемое дело, когда отложишь лишние 50р и тп. чем не радость?

4) радость творчества. бусики мои любимые!!!

5) радость уединения. когда встаешь рано утром - а все еще спят!

6) дурацкая радость! собирать божьих коровок, пересмотреть "Амели", или все выходные смотреть "Сейлор Мун". да!

7) радость вместе с детьми. когда дети обнимают и целуют тебя, и говорят "мама, я тебя юбъю!"

8) радость вместе с мужем :)

9) радость жизни. никто этого не замечает. но как же хорошо, когда ты здоров!

10) радость общения с природой! сходить в лес, искупаться в море, смотреть на звезды.

11) радость неизведанного! когда делаешь то, что никогда не делал!

12) радость очищения. вымыть пол дома, отказаться от зависти и обид, перестать есть вредности, выбросить все ненужное!

а что еще можно придумать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий