воскресенье, 14 августа 2011 г.

неделя вежливости - мои результаты

ну что, кто-нибудь пробовал устроить себе неделю вежливости? как все прошло? какие были результаты?

у меня неделя вежливости прошла довольно тяжело. видно, у меня какой-то такой плохой период, что совсем совсем не везет. прямо в самом начале недели я со всеми поругалась, и всю неделю разгребала последствия. а еще мне попало по голове баскетбольным мячом, когда я сидела на лавочке и никого не трогала :)
а вообще результаты очень положительные. в ночь с понедельника на вторник, поругавшись со всеми, я решила, что никогда никогда больше не буду ни на кого ругаться. ни на мужа, ни на детей. не дождутся от меня больше.
и да! оказалось, что не ругаться на детей - возможно! для кого-то это само собой разумеющееся, ну что там на детей ругаться. но для меня это было очень сложно. кто меня знает - тот знает :) и вот, я в ночь на вторник решила, что не буду на детей ругаться. и не ругалась! уже пять дней не ругалась!!! для меня это действительно большое достижение.
было несколько моментов, когда я громко им говорила - когда они были на другом конце площадки и хулиганили. тут уж или орать, или бежать. были моменты, когда я говорила им, что что-то не надо делать. ну куда уж без этого с детьми? надо же и воспитывать.
но я ни разу не наорала и ни разу не сорвалась! да! я могу!!!

неделя вежливости кончилась - но я буду продолжать! мне понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий