пятница, 5 августа 2011 г.

знаете, чем на мой взгляд отличается обычный человек от неординарного? обычный мечтает, а неординарный идет и делает.
это я не про себя, я как раз самая обычная :) я сижу и ною, что некогда поиграть на фортепиано, при двух свободных выходных каждую неделю.
а давайте все станем неординарными личностями! давайте вот так просто возьмем и сделаем то, о чем мечтали! потому что в конечном итоге дело не в возможности, а в желании. а возможность всегда можно найти, при любом раскладе.
это я не про то, чтобы например ездить за границу по 10 раз в год, на это сразу не найдешь возможностей. а про то, что кто-то хочет больше рисовать, кто-то - написать книгу, кто-то хочет водить машину, а кто-то хочет просто поддерживать в доме чистоту и уют. и вместо того, чтобы двигаться к своей мечте, мы сидим и жалуемся, как нам с одним (двумя) детьми \ на работе тяжело, и как у нас не хватает времени и сил.

а я тут подумала, когда мы думаем, что надо "реализовать свою мечту", "начать больше рисовать", "заняться музыкой", "выучить японский" - это звучит сложно и страшно. это что-то глобальное, и не знаешь, как к этому подойти и с какого конца начать. а надо просто сеть и подумать, а какие конкретные шаги надо предпринять, чтобы достигнуть того, что хочешь.
и еще: звучит очень страшно, когда решаешь делать что-то глобально и постоянно. а если поставить себе задачу не на всегда, а на месяц, например. в этом месяце я буду больше рисовать. а в следующем я буду шить. тогда все выглядит не так уж и страшно.

ну и поделюсь своими планами, и как я задумала из реализовать.


месяц дома и хозяйства.
1) определить, в каких делах мне не удобно вести хозяйство и сделать хозяйство удобным. например, мне негде сушить белье, я сушу его на дверях и батареях. там сложно развешать белье, и поэтому когда оно высыхает, оно мятое. приходится гладить. выход - купить хорошую сушилку для белья. тогда будет проще развешивать и не придется гладить.
2) разобрать завалы, расхламить квартиру. у нас и так не захламлено, но всегда есть, что выбросить.
3) продумать, какие запасы необходимо иметь дома (замороженные продукты, туалетная бумага, мыло и тп), вовремя пополнять запасы.
4) волшебное слово "сразу". делать все, что нужно, сразу. пока у меня получается только мыть посуду сразу, но это правильно должно быть обязательным для всего хозяйства.

месяц слингобус. хоть это и не выгодно, и не заработок вовсе, но мне ужасно, просто ужасно хочется этим заняться! а хочется, значит надо.
1) вязать по 10 бусинок в день. сейчас я вяжу хотя бы одну в день - уже набралось порядочно.
2) собрать за месяц хотя бы 10 бус. чтобы посмотреть, действительно ли это так сложно, и действительно ли мне это настолько уж нравится.
3) отвезти бусы на реализацию в Слингшоп. там хоть и комиссия, зато там мои бусы действительно продавались.
4) сделать "конфетку" - разыграть одни бусы на выбор среди жж-населения. в качестве саморекламы :)
5) на будущее - купить бумажных пакетиков на упаковку и заказать визитки.

месяц музыки
. музыка - это моя действительная страсть и любовь.
1) сходить на концерт в консерваторию. я так давно не была на концертах! а в школе жить без этого не могла.
2) взять хотя бы несколько уроков вокала. чтобы поставить голос и научиться им управлять.
3) записать свои песни, коих у меня полторы толстых тетрадки. если найду возможность - в студии, если возможности не будет - любым доступным способом. выложить песни в интернет.
4) выучить одно произведение на фортепиано. я еще не все забыла! не зря же я 10 лет назад играла концерты Чайковского и Сен-Санса! почему же я сейчас все забросила?

вот это то, что я уже продумала.
с еще я хочу устроить себе месяцы:
- любви к семье (я хочу быть всегда доброй и ласковой с мужем, детьми и родителями.
- месяц друзей. уделять достаточно времени друзьям.
- месяц доделывания недоделок.
- месяц шитья. я так хочу шить одежду для себя, мужа и деток, но боюсь.
- месяц любви к себе - пора начать ухаживать за собой!
- месяц языков. все таки я люблю свою профессию. а еще я хочу выучить испанский, но ленюсь.

такие планы :)
жаль, что нельзя сделать все и сразу! :)

а вообще, надо сначала начать высыпаться, много двигаться и хорошо питаться - и тогда энергия для всех этих дел появится сама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий