среда, 3 августа 2011 г.

отказаться от чего-нибудь

идею углядела у Гретхен Рубин, и она мне понравилась.
иногда проще отказаться от чего-то совсем, чем проявить умеренность в этом.
я решила отказаться от:

1) шоколада. увы и да. я его обожаю, но вынуждена признать, что мне от него действительно плохо. то есть если я съем маленький кусочек, мне не будет плохо. но когда я пробую шоколад, я не могу остановиться, пока не съем всю шоколадку целиком. а потом я могу пару месяцев чесаться. а если я ем неделю шоколад помногу, у меня начинаются приступы астмы по ночам.
все! хватит!
(может быть только один раз в год, 50г бельгийского шоколада в день рождения)

2) от чипсов. я их не покупаю, их иногда покупает муж для себя. и если я попробую хоть одну чипсу - съем пол пачки.
хватит!

3) от случайных покупок под плохое настроение. когда идешь по Ашану, видишь какую-нибудь фигню и покупаешь, потому что она "очень очень нужна". а потом оказывается, что и не нужна вовсе.
хватит!
а если хочется себя порадовать - лучше купить что-нибудь, что давно хочешь. и радости, и пользы будет больше.

4) от бесполезного сидения в интернете. когда просто тупо сидишь и проверяешь почту по сто раз, вдруг кто написал чего.
хватит! пусть интернет будет полезным!

а от чего бы вы хотели отказаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий