вторник, 2 августа 2011 г.

копилка счастья

я прочитала эту идею у Гретхен Рубин, мне она очень понравилась, и я решила ее повторить. я решила сделать свою копилку счастья.
вот такая получилась шкатулочка, а в ней вещи, которые наполняют меня радостью.


а что бы вы хранили, если бы решили завести свою копилку счастья?

под катом - много картинок.


баночка с благовонными шариками. мне привезла их из Египта подруга Вжика, которую я очень люблю. а еще я люблю путешествовать, хоть и не получается делать этого много. открываю баночку - и вдыхаю аромат дальних стран.


этот цветочек сделала моя подруга Аня для нашего выступления фламенко. я занималась фламенко всего пол года, и один раз мы выступали на сцене. никогда не думала, что буду танцевать на сцене, это удивительно!


палочка корицы и звездочка бадьяна. обожаю!


миниатюрная шарманочка, которая играет "happy birthday to you". папа привез из какой-то командировки.


эти деревяшечки сделал мой папа. их так приятно держать в руках!


лет в 13-14 я плела фенечки. так мне это нравилось! эта фенечка на ногу, самая яркая и красивая.


деревянная белочка. мне ее сделал папа, 20 лет назад.


тоже сделал папа. в 8-9 классах я увлекалась верховой ездой, эта лошадка мне напоминает об этом.


бирочки из роддома, с ручек наших деток.


камушек хризопраз. когда-то я прочитала, что хризопраз приносит удачу. я брала этот камушек на все выступления в музыкальной школе. кулончик можно открыть. я купила его на каком-то концерте в консерватории, на развале безделушек.


сережка. из второй папа сделал мне кулончик. когда я занималась ирландскими танцами, я познакомилась с дядечкой, который сделал эти сережки. оказалось, что мы год ходили вместе на ирландские танцы! дядечка потом пытался за мной ухаживать, только совсем он мне не нравился, да и староват был.


море! это ракушка и камушки с моря.


этот кулончик я купила в Италии. я ни разу его не носила, но когда я на него смотрю - я всегда вспоминаю об Италии. как же там хорошо было!


камушки, бирюза и пирит. в школе я коллекционировала минералы. это было прямо настоящее, большое, серьезное увлечение! каждый год я ездила на выставку "удивительное в камне" в Тимирязевском музее. у меня была большущая коллекция! коллекцию я потом отдала подруге, которая училась на факультете почвоведения, себе оставила баночку красивых камушков, чтобы помнить. когда я беру их в руки - я вспоминаю, и мне становится хорошо.


наши первые с мужем колечки. мы купили их на фестивале "Зиланткон" в Казани. берегу.


брошка-бабочка. мне ее привез папа из командировки из Питера, когда мне было лет семь. сама не знаю, почему я ее так люблю.


колечко, тоже папа сделал. я однажды увидела такое колечко у подружки, простое и дешевое. и сказала папе, что мне оно понравилось. а папа взял и сделал сам.


это называется bola. внутри у этого шарика нежный бубенчик. мексиканки носят такие шарики во время беременности, на уровне живота, чтобы ребеночек слушал красивые звуки. однажды у нас будут еще дети, и я буду тоже носить bola.


деталька от лего дупло. она оказалась у нас случайно, откуда - не знаю. я не покупала детям лего дупло, оно все таки для малышей. но когда у нас будут еще детки, я обязательно куплю им! на годик, например.


эти фигурки совсем маленькие. я играла в них, когда мы с родителями первый раз ездили на море. мне было 3,5 года.


акриловая бусинка. она такая гладенькая и ровная! подобные бусинки я использую в своих слингобусах.


а это настоящий рубин! цвета красного вина. завораживал меня с детства! а огранил его папа :)


кулончик скрипичный ключ. в школе я очень серьезно занималась музыкой. когда я увидела его в магазине - просто не смогла пройти мимо! купила и носила на концертах.


мамино колье. бижутерия, но как мне в детстве нравились эти граненые стеклышки! аж дух захватывало! я его носила в первом классе на новый год - море восторга!


керамическая ложечка. муж подарил мне как-то набор - чашка с ситечком и крышечкой, подставочка и ложечка. ложечку я почти никогда и не использовала, но как она мне нравится!


котик. моя мама очень любит кошек. а я люблю свою маму. а этот котик мне просто очень нравится.


а это подарок от старшего сына. Игорек вырезал всякие картинки и дарил их. такие вот первые подарки :)


а еще вещи, которые не влезли в шкатулочку - значит надо найти побольше.

Троица и Владимирская Богоматерь. не иконы, просто картинки в рамочке. люблю, очень.


календарик-магнит. такие раздавали бесплатно на благотворительной ярмарке, которую мы организовывали с подругами-мамочками. замечательно там было!


игрушечка для ляликов. папа привез ее мальчишкам из командировки. мальчишки выросли, а я ее храню. для следующих ляликов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий