воскресенье, 31 июля 2011 г.

деньги деньги дребеденьги

я долго думала, чему посвятить следующий месяц моего эксперимента. хотелось хозяйству, и увлечениям, и укреплению семейных отношений. но я решила, что надо действовать в порядке актуальности в настоящий момент.

в настоящий момент самое актуальное - деньги. когда к середине месяца они кончаются, начинаешь думать, что все-таки мы делаем что-то не так.

итак, если денег не хватает, можно работать в двух направлениях:
1) заработать больше.
2) наиболее эффективно использовать то, что имеешь.
в первом направлении мне работать ну совершенно не хочется. я не против подзаработать немного, но сама мысль о том, чтобы бежать куда-то и заколачивать деньги, приводит меня в ужас. не женское это все-таки дело.
поэтому я решила сосредоточиться не втором. как наиболее эффективно распределять имеющиеся средства.

в августе я решила вести дневник всех наших трат, чтобы понять, на что тратятся деньги и достаточно ли разумно они распределяются. может быть, мы тратим половину зарплаты на всякую фигню? а может мы покупаем только нужное, но денег все равно не хватает? в любом случае, определить можно только все записав.

дорогие друзья, мне хотелось бы узнать и ваше мнение по поводу нескольких вопросов:
1) сколько по вашему мнению должен составлять доход на семью, чтобы хватало на нормальную жизнь?
2) как и на чем вы стараетесь экономить?
3) на чем вы принципиально не экономите?
заранее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий