понедельник, 1 августа 2011 г.

задание на август

итак, задание для меня (и для тех, кто хочет присоединиться) - научиться обращаться с деньгами так, чтобы они приносили пользу и не приносили вреда. конечно, у каждого человека будут разные методы. мы все живем в разных местах, в разных условиях, и доход разный.

в августе я решила полностью отслеживать наши доходы и расходы. я давно хотела это сделать, но только сейчас я чувствую в себе силы взяться за это.
итак, с сегодняшнего дня и до 30 августа я буду тщательно собирать все чеки и записывать расходы без чеков.
31 августа на основе этих данных я проведу анализ:
1) сколько мы тратим на еду, гигиену, квартиру, машину и тп. на что уходит больше всего.
2) сколько у нас случайных трат? все ли из того, что покупаем, необходимо?
3) сколько нужно продуктов на месяц (сахара, кофе, туалетной бумаги и тд).
4) на основе пункта 3 составить список продуктов для ежемесячной закупки в Ашане.
5) как соотносятся наши доходы и расходы? денег и правда не хватает, или мы их неумело тратим?

кроме того мне хотелось бы определить, как и на чем можно экономить.

плюс к этому:
1) перестать беречь вещи.
у меня есть белое платье, которое я купила 2 года назад и ни разу не носила, а еще розовое масло. в августе я обязательно начну носить платье и пользоваться маслом! нечего беречь, надо наслаждаться!
2) иногда покупать себе что-нибудь приятное.
не так, что идешь в плохом настроении и покупаешь "чтоб настроение поднять". а что-то очень приятное, что давно хочешь - и наконец покупаешь. редко :)

вот такой у меня план на август.

Комментариев нет:

Отправить комментарий